На какие товары распространяется гарантия?
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Внимательно читайте правила эксплуатации и соблюдайте их при использовании качелей. Гарантия не распространяется на изделия, если причиной дефекта будет являться неправильная сборка или нарушение правил эксплуатации и хранения, а также повреждения металлических деталей или элементов текстильного комплекта вследствие небрежного применения.
Материалы, применяемые для изготовления тентов и чехлов текстильного комплекта, имеют свойства определенной защиты от ультрафиолетового излучения и влаги (дождя, тумана). Однако при длительных воздействиях солнечного излучения возможно некоторое изменение цвета тента, а при длительных и обильных осадках - протекание. Поэтому необходимо обеспечивать элементарную защиту матрасов и подушек в перерывах между использованиями, перемещая их в закрытое помещение или закрывая непромокаемым материалом. Рекомендуется также для этих целей использовать различные чехлы-укрытия из ассортимента интернет-магазина.
Как и в течение какого времени происходит возврат денежных средств?
Вы вправе отказаться от приобретенного товара ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требования подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы - в течение 20 дней).
Чтобы оформить возврат, необходимо обратиться к оператору (в любое удобное время в соответствии с графиком работы магазина) и предоставить:
· товарный чек;
· товар в оригинальной упаковке;
· документ, удостоверяющий личность;
· банковскую карту, с которой производилась оплата покупки (в случае безналичного расчёта).
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким был оплачен товар: наличными (в день обращения) или переводом на ту же банковскую карту (в течение срока, установленного банком).
Для замены бракованной части или товара целиком просьба написать нам на info@dachamebel.ru или позвонить по телефону 8 (800) 600-71-93.
Необходимо будет предоставить:
1) Общую фотографию товара;
2) Фотографию бракованной части или детали;
3) Фотографию упаковки.
Уважаемые Покупатели!
Мы всегда готовы идти навстречу в разрешении сложностей при работе с товарами, приобретенными в нашем Интернет-магазине и будем прилагать все усилия, чтобы предоставлять наилучший сервис для своих клиентов.